• Подписка RSS


    Получать обновления на E-mail:

  • Сайты партнеры





    Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (1)

    Состояние — муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (2)

    Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (3)

    Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и  такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (4)

    Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (5)

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (6)

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (7)

    Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (8)

    Но самый кайф вот:

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (9)

    Машина на автомате…

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (10)

    Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (11)

    Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (12)

    Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (13)

    Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (14)

    Кабина с высоким спальником.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (15)

    Машина новая и еще на транзитных номерах.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (16)

    На прицепе у него рефрижератор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (17)

    Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (18)

    Фары полностью диодные.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (19)

    Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (20)

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (21)

    Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (22)

    Рефрижератор тоже новый.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (23)

    Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.

    Американский грузовик Freighliner Cascadia внутри кабины, как выглядит американский тягач внутри, органы управления (24)

    Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

    А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

    Источник

    Смотрите также: Жизнь американских дальнобойщиков… (31 фото)
    Американские грузовики. Спецтехника и коммерческий транспорт Америки… (45 фото)
    Красивые американские и европейские тягачи… (47 фото + видео)
    Американские грузовики и их водители… (11 фото)





    Ваш отзыв