• Подписка RSS


    Получать обновления на E-mail:

  • Сайты партнеры





    Что-бы не говорили о современном российском автопроме, а все таки в России умели делать хорошие автомобили и есть тому подтверждение — ГАЗ-21 Волга. Волга всегда занимала особое место в сердцах советского народа, она была мечтой миллионов.

    Ford Mainline, который, вероятно, служил источником вдохновения для инженеров ГАЗ выглядит очень элегантно.

    Это одна из первых моделей ГАЗ-21. Инженеры должны были изменить внешний вид радиаторной решетки, так как Г. Жукову не понравился ее изначальный вид. Итогом стала эта решетка со звездой.

    Инженер А. Невзоров.

    Если сравнивать с «Победой», то Волга была совершенно новым автомобилем, который был оснащен современными технологиями, был более просторным, мощным и экономичным. Волга была, пожалуй, самым удобным и технически совершенным автомобилем в стране. В качестве опций ГАЗ-21 имел радиоприемник, обогреватель и автоматическую коробку передач (которую перестали устанавливать через некоторое время).

    Дизайнер Л. Еремеев (слева).

    Судя по этой картинке, видно, что Волга не имела ничего революционного в своей конструкции. В 1954 году ГАЗ приобрел Ford Mainline, чтобы изучить его автоматическую коробку передач.

    С 1956 по 1958 год  было произведено 30000 ГАЗ-21 с автоматической коробкой передач.

    С 1959 по 1962 год было произведено 140 000 автомобилей с измененной декоративной решеткой.

    И наконец третья серия Волги в 1962 году. Было выпущено более 450 000 автомобилей.

    Знаменитый олень который украшал капот Волги 1-ой и 2-й серии не был использован в 3-й серии (в качестве меры безопасности). Оленей часто воровали, наверняка в качестве сувенира…

    Рекламный плакат Волги второго поколения. Кстати, Волги, в двухцветной окраске стоили гораздо дороже.

    Волга имела просторный салон с удобным диваном и красивой приборной панелью. ГАЗ перестал устанавливать на Волгу автоматическую коробку передач, так как требовалось специальное качественное масло и сервис, которого в стране не было.

    ГАЗ-22 универсал был выпущен в 1962 году. Он был оснащен 2.5 л двигателем 70 л.с., который был на 15 л.с. сильнее, чем в Победа.

    Эта фотография была сделана в Кабуле в 2001 г.

    Редкая Волга ГАЗ-23. Она была предназначена для специальных служб и имела 8-ми цилиндровый двигатель, объемом 5,5 л (195 л.с.). Максимальная скорость составляла 160 км/ч, это были впечатляющие характеристики для того времени.

    Однажды Волга участвовала в международном ралли…

    Советский космонавт Юрий Гагарин был одним из самых известных владельцев ГАЗ-21.

    А вот небольшие изменения которые внесла итальянская студия Ghia.

    Реклама Волги в Бельгии. Несмотря на свои достоинства, Волга была не так популярна за рубежом. Одной из причин этого стала звезда, красовавшаяся на декоративной решетке, которая явно указывала на происхождение автомобиля из Советского Союза. В то время СССР считался страной, угрожающей миру неудержимым коммунизмом.

    Волга с правым рулем…

    Последний ГАЗ-21 был изготовлен в 1970 году. Вверху его преемник, новый ГАЗ-24…

    В настоящее время, ГАЗ-21 является одним из самых популярных ретро-автомобилей в России.





    Хотите такой же рекламный блок для заработка? Вам сюда.

    Ваш отзыв