• Подписка RSS


    Получать обновления на E-mail:

  • Сайты партнеры





    Компактный полноприводный кроссовер чуть было не разделил свой привод на два: передний и задний. Но кузов, всё-таки, в результате полетов стал чуть более компактным.
    История житейская — трасса, скользко, овраг, жестко… Даже диски стали желтыми — это то ли песок, то ли глина под снегом была пробуравлена. «Съездили, млин, отдохнули»…

    Нива приволокла кроссовер из леса к людям.
    Понятно, нива — это внедорожник :) Хорошо что, он уже не рамный, как первые витарки, ато пришлось бы ремонтировать ещё и раму.
    У данного второго поколения витара — рама лестничного типа, интегрированная в кузов.

    Но поломало его знатно. По анологии с человеческой классификации — это перелом хребта…

    … и задницы :)

    Вот в таком виде был доставлен сузуки к нам во дворик

    Дверь не влазит в дверной проём

    Жалкое зрелище сзади

    и сверху…

    Донор нашелся в Москве — столице !

    Да ещё как, с любовью отрезан !!!
    Если приделать колеса снизу — можно на доноре ездить и дождика не бояться !

    А мы его пока палочкой подперли, чтоб глубокоуважаемый донор не падал

    На стапеле замятый автомобиль

    Заглядываем в салон — а там плафон потолочный вывалился от удара

    Переломы дверей

    Но по форме — дверцы подходят к своим проёмам

    Прочесало бочинку

    Стекло с крышки багажника срезать не требуется

    Возьмемся — весь этот салон надо вытряхнуть отсюда

    Выкидываем сиденья, обшивки

    Снимаем короб рукоятки АКПП. Операция «чистый багажник»

    Раскидали все обшивки
    А торпеду нам тоже придётся скидывать.
    В результате переднего удара погнулся моторный щит.
    Чтобы его вытянуть — потребуется снимать всё до металла.

    Скинули торпеду с паутиной проводов

    Ага, и руля у нас тоже не будет !

    А будет вот так:

    Все эти арматурные мучения — из-за вот такой вмятины под жабо

    Да и весь моторный щит ушёл от удара

    Передняя правая стойка тоже в салоне

    Жестко крепим автомобиль
    Вот, кстати, синий кронштейн под ступицу, о котором был разговор в прошлый раз

    Ухватились за стойку цепко и вытягиваем её

    Вырываем из груды металла стойку переднюю обратно со скрипами и хрустами

    Остатки старой крыши помогают нам подтянуть-вернуть моторный щит вверх

    Вместе с подтягиванием щита, мы приводим в норму лонжероны и переднюю панель

    Набрасываем целые кузовные детали с разборки, подтягиваем, выставляем зазоры

    Рихтовочные молотки тоже не без дела здесь лежат

    Отрихтованная красота !

    Вытянули стойку, выравняли моторный щит

    Теперь разбирается гидравлическая растяжка с заваленными стойками крыши

    Включаем болгарку в розетку
    Срезаем остатки крыла правого заднего

    Срезаем мятое полотно крыши

    Про крышу мы сначала даже думали — может не менять целиком ?
    Может быть, по точкам срезать-вварить полотно крыши только с донора ?
    А стойки подтянуть ?

    Но не тут то было — стойка крыши правая закручена спиралью !
    Это лишено всякого смысла — металл закрученный — раскручивать.

    Так что — болгарку в 220 ещё раз
    И понеслись пилорамные процедуры по японской «раме лестничного типа»

    Чпок и нет крыши

    Вид сверху

    Попробуй, определи марку автомобиля ;)

    Левый борт мы трогаем по-минимуму
    Завешиваем его белой шторкой

    Без крыши и с половиной стойки — легко подтянуть-выставить обрезок стойки так, чтобы он нормально состыковался с донором и чтобы зазоры встали ровно

    Двери выравниваем — чтобы они нормально закрывались

    Теперь откапываем после метели донора и будем его готовить к операции
    Очумелым ручкам — донора по снегу удобно возить на двери или капоте :)

    Накинули сверху донора на японца

    Вот крышка багажника с любовью отрихтована споттером и молоточками :)
    Заднюю четверть стыкуем

    Стыкуем проём двери

    Колесная арочка стыкуется, прихватывается точечной сваркой, зазорчики подгоняются с дверью

    Внутри тепло и уютно… Только пока держится на соплях…

    Теперь готовятся стойки к сварочной стыковке

    Выпиливается внешний металл, чтобы сделать окошко, через которое проварить усилители

    Вот такое окошко

    И сначала будет провариваться внутренний усилитель, а потом внешний мягкий металл

    Провариваем

    По всем стойкам

    Заднюю четверть провариваем, шовным герметиком проходимся

    Вот так красиво

    Стыковка прошла успешно

    Проверяем её на колесах

    Проверяем зазорчики финально со всеми навесными деталями

    Готовим кузов, выравниваем поверхности

    Грунтанули, высушили, вышкурили, выгнали на улицу чтобы перевезти в покрасочную камеру

    Красавец под покраску

    Красим японца

    Ставим ему руль, набрасываем дверь

    Собираем торпеду — очень сложная и трудоёмкая операция, кстати. Полуфабрикат переезжает в другой бокс — для окончательно сборки

    Начинаем набивать полупустой салон обшивками

    Делаем шумку багажника

    Сиденья тоже не помешают

    Вешаем потолок с люком

    Стекла вклеиваем

    Такому салону решено сделать химию

    Отмываем витару

    Тщательно химчистим виннетом (дешево, сердито, но качественно у нас на мойке)

    СалончеГ сияет

    Вот, что у нас получилось:

    Зеркала правого и ксенона в одну фару пока не хватает — но хозяин их заказал — через 2 недели будут

    Источник





    Хотите такой же рекламный блок для заработка? Вам сюда.

    Один отзыв на «Гранд Витара. Процесс восстановления после серьезной аварии… (85 фото)»

    1. Санька

      30 Сен 2012

      в 10:48

      Интересно сколько это вышло по деньгам. Думаю что оооочень дорого. Полюбому в половину стоимости нового автомобиля.

    Ваш отзыв