• Подписка RSS


    Получать обновления на E-mail:

  • Сайты партнеры




    Фев 23, 2013| Автор - pulson| Категория - | Комментарии - 3

    В конце октября прошлого года довелось в очередной раз прикоснуться к прекрасному: вновь посмотреть и потрогать немного заброшенной военной техники в лесах Московской области.
    На этот раз нашему вниманию предстало несколько огромных зеленых грузовиков МАЗ и КрАЗ, шикарных по состоянию и весьма впечатляющих по размерам и заложенной в них мощи.

    Основным врагом зимних прогулок по таким местам является, безусловно, снег — скрыть следы своего пребывания практически невозможно, и, если позиция сколь-нибудь охраняется, первый же обход будет весьма однозначно осведомлен о проникновении на подответственную территорию посторонних извне.
    Изредка снег может являться и помощником — но лишь тогда, когда сопровождается неуютным ветром и холодом, способными лишить всякого вояку желания лишний раз высовывать нос из казармы.
    Но совершенно безопасен первый снег, потому как лежит он не всюду, а падает и тает довольно шустро.

    Как раз в такой осенний вечер, сопровождавшийся первым снегом, двое посторонних в который раз заглянули туда, где их никто не ждал.

    Территория, как водится, окружена хлипким забором из колючей проволоки и обзезлых табличек, однако, тут и там можно найти довольно широкие провалы этого забора или же вовсе не обнаружить одну-другую секцию

    Первое, на что мы наткнулись, была пустующая собачья конура

    Собака некогда охраняла небольшую площадку с лежащими на ней транспортно-пусковыми контейнерами (ТПК) от ракет для системы С-300

    Тубусы эти, как водится, становятся никому не нужны сразу после запуска из них ракет, и в таком состоянии годятся разве что для проведения соревнований на скоростное перемещение человека внутри трубы

    За воротами ангара оказалась нищая пустота

    А чуть поодаль были разбросаны бочки-баки под бензин и дизельное топливо и стояла первая машина

    Это — машина-общежитие на базе МАЗ-543 «Ураган»
    Совершенно адская штуковина!

    Представляет из себя тягач, на котором лежит вагон-общага

    Фотки изнутри такой машины будут дальше, потому как у конкретно этой оказались заперты все двери.
    Около машины стоял ящик с противогазами, а рядом валялась откуда-то взявшаяся здесь кукла

    Двигаемся дальше, мимо брошенного пустого бункера

    Перебравшись через холм обваловки, попадаем к другим гаражам, возле которых стоит одинокий КрАЗ

    Здесь мы видим несколько машин-общежитий и другую модификацию этого же МАЗа

    Дверь одной из «общаг» гостеприимно открыта

    Заглянем внутрь

    Как я написала выше, внутренность напоминает вагон поезда дальнего следования

    По левой от входа стене располагаются шкафчики для всего на свете

    По правой стороне идут отсеки-купе на 4 человек

    Весьма уютные…

    Но пустые и одинаковые, поэтому выходим

    Около стоянки наблюдаем ангары, также абсолютно пустые

    С крыш ангаров первый снег сползает забавными колбасками

    Гуляем вдоль стоянки, рассматриваем машины

    Предпоследним в порядке осмотра оказывается МАЗ-7410 с двумя кабинами

    А последним (совсем уже темно, фоткать невозможно) еще один Ураган, напоминающий ракетовоз или какой-нибудь мобильный радар

    Ну и потом категорически стемнело, и прогулку было решено завершить.
    Спасибо за внимание! Источник

    Смотрите пост: Кладбище военной техники… (24 фото)





    Хотите такой же рекламный блок для заработка? Вам сюда.

    3 комментария на «Заброшенная военная техника… (38 фото)»

    1. kot

      25 Фев 2013

      в 09:18

      слышал, что подобные машины, типа того же маз-7410, заводятся без аккумуляторов. За кабиной располагались пару баллонов с жатым воздухом в несколько десятков атмосфер, с помощью которых и производился запуск огромных дизилей, которые в свою очередь подкачивались пневмосистемой авто.

    2. pulson

      25 Фев 2013

      в 14:25

      kot, спасибо за интересную инфу, даже не предполагал что такое бывает…

    3. kot

      25 Фев 2013

      в 16:07

      сам, когда услышал от водителя такого аппарата, удивился. Но мужик рассказывал про какого-то восьмиосного монстра, с двумя дизельными двигателями V12. Так что, те аппараты что на фото выше, возможно и с аккумуляторами, хотя тоже кажется, что система запуска у таких агрегатов непростая.

    Ваш отзыв