• Подписка RSS


    Получать обновления на E-mail:

  • Сайты партнеры




    Июн 21, 2012| Автор - pulson| Категория - | Комментарии - 5

    Очень часто бывает, что зайдя в магазин всего лишь за булкой хлеба, выходим оттуда с полным пакетом продуктов. Так почему же так происходит? Оказывается владельцы магазинов все грамотно просчитали и установили невидимые «ловушки» для покупателей. Вот десятка самых распространенных:

    10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

    9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.

    8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

    7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

    6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

    5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

    4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

    3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

    2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

    1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.





    Хотите такой же рекламный блок для заработка? Вам сюда.

    5 комментариев на «10 самых распространенных ловушек для покупателей…»

    1. lolman

      22 Июн 2012

      в 08:54

      Прям как будто описали магазин ОКЕй.

    2. kot

      24 Июн 2012

      в 00:49

      10. никогда не загонялся на тару: хоть вагон, хоть кулек, все одно, возьму только батон хлеба и покачу телегу до кассы.
      9. всегда красуюсь на себя. Всегда одна и та же мысль: я идеален, ненавижу шмотачников.
      8. согласен))
      7. на все эти коробки смотрю с презрением, ибо чую шо подъебо…ээээээ обман
      6. максимум-пластинки от комаров, ибо повторюсь, все что встречаю на пути подъебо…эээээ обман))))
      5. ваапсче не понял)) меня все как-то тянет туда, где все аккуратно сложенно
      4. +, есть такое, ведь они продают его с накруткой в 100%, а не в триста и не пятьсот %((
      3. хм
      2. строгий контроль и дисциплина защитят ваших детей от западного яда
      1. в этот момент пытаюсь закрыть глаза и открываю у кассы))

    3. Иногда из-за этих «ловушек» необходимое найти невозможно, запрячут так, что приходится «пытать» персонал. Самое интересное, что действуют они на негипнабельных людей порой крайне раздражающе, как будто сквозь мусорную свалку проходишь!

    4. Роман

      21 Дек 2013

      в 19:11

      Кот, не обижайся, но ты не искренен.

    5. Николай

      05 Окт 2014

      в 16:30

      Не на того напали.

    Ваш отзыв