• Подписка RSS


    Получать обновления на E-mail:

  • Сайты партнеры





    Во время Первой мировой войны начали производиться подводные лодки с дизельным двигателем для движения на поверхности и электрическим — для движения под водой. Уже тогда они были чрезвычайно грозным оружием. Немецкая подводная лодка SM UB-110, стоившая 3 714 000 марок, правда, не успела показать свою мощь, прожив всего пару месяцев.

    SM UB-110 класса прибрежных торпедных лодок Type UB III была построена в гамбургских доках Blohm & Voss для нужд Кайзерлихмарине и спущена на воду 23 марта 1918 года. Через четыре месяца, 19 июля 1918 года, её потопили британские корабли HMS Garry, HMS ML 49 и HMS ML 263. 23 члена экипажа были убиты. Чуть позже подлодку извлекли на сушу, чтобы починить в доках Swan Hunter & Wigham Richardson в Уолсенде, однако проект не был завершен и её продали как металлолом.

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (1)

    Тайн-энд-Уир, Англия. 1918 год. Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули немецкой подлодки SM UB-110

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (2)

    Торпедный отсек

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (3)

    Четыре носовых торпедных аппарата и передние горизонтальные рули на боку

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (4)

    Торпедный отсек

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (5)

    Общий вид на подлодку

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (6)

    Центральный пост

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (7)

    Шкафчики для экипажа

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (8)

    Торпедный отсек, вид на потолок

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (9)

    Стол, шкафчики и люк, ведущий к аккумулятору

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (10)

    Торпедный отсек

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (11)

    Жилое пространство

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (12)

    Центральный пост

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (13)

    Центральный пост и люк, ведущий к боевой рубке

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (14)

    Центральный пост

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (15)

    Центральный пост

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (16)

    Центральный пост

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (17)

    Центральный пост

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (18)

    Отсек №5

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (19)

    Отсек №6

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (20)

    Машинный отсек

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (21)

    Отсек с дизелями

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (22)

    Отсек управления электричеством

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (23)

    Отсек управления электричеством

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (24)

    Отсек управления электричеством

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (25)

    Торпедный отсек

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (26)

    Отсек управления электричеством

    Немецкая подлодка SM UB-110, устройство, вид изнутри (27)

    Общий вид на субмарину

    Подводная лодка — чрезвычайно сложное устройство, одна только система трубопровода заслуживает восхищения. Кстати, опора трубопровода называется скользящей, т.к. труба на такой опоре может свободно перемещаться вдоль оси опоры под воздействием температурных деформаций. Использование графитовой смазки может значительно снизить коэффициент трения до 0,2.





    Хотите такой же рекламный блок для заработка? Вам сюда.

    Ваш отзыв