Специалисты Profit-Partner решили провести эксперимент, чтобы узнать: будет ли повышение дохода, если в течение дня изменить количества объявлений. Суть эксперимента в следующем: есть зависимость между стоимостью клика и желательным количеством объявлений, так же в течение дня меняется стоимость клика. Исходя их этих утверждений специалисты Profit-Partner предположили, что за день поменяется и количество объявлений, которое вероятнее всего, будет приводить к высокому доходу в то или иное время суток. Задача эксперимента заключалась в определении времени, когда нужно менять количество объявлений и оценить возможные выгоды.Подробнее прочитать про эксперимент можно в блоге Profit-Partner http://blog.profit-partner.ru/post/32

После эксперимента по изменению количества объявлений в течение дня в блоге была размещена подробная статья об итогах эксперимента. Результаты читайте в блоге Profit-Partner.