С момента покупки «Волги», которая выглядела как говорится «не айс», до полной реставрации прошло пять лет. Смотрите далее весь процесс восстановления:
Такой я ее нашел в гаражах в промзоне:
Выгнали с гаража. Осматриваю перед покупкой.
Только что купленная ! Жаль черные номера, пришлось сдать при оформлении
Наконец то решил что то с ней сделать, хотя бы разобрать.
Эвакуатор стал излюбленным средством передвижения
Замена порогов, реставрация некоторого железа.
Снова жду когда приедет эвакуатор.
Драгоценности дома облизывал.
Ну вот, покрасили! Дяде Коле спасибо!
Довольный!
Временное пристанище до весны.
со сборкой не торопился скорее даже ленился
сам покрасил!
Друг фотосессию устроил
Ну вот такая она красивая получилась! Сам не ожидал.
Далекие выезды пока дело редкое, некоторое время работал с детскими болезнями
Машина мне досталась второй серии но в переходном варианте с модернизированной подвеской и мелочами от третьей серии, 1962 г. выпуска
в процессе ремонтных работ появилось много знакомых и друзей, тот же дядя Коля у которого я уже работаю в мастерской по кузовному ремонту
С двухцветной схемой покраски долга не парился , так и хотел. Маляры конечно постарались стык получился ультра-аккуратный
Ралли Пекин-Париж у нас в прошлом году проезжали, наш Уфимский клуб принял маленькое участие
Салон Мама пошила.
Ну все! Машина в гараже ждет весны, хочу 9 Мая выехать
Есть желание перетянуть салон заново, изменить бежевый цвет на цвет кузова и доверить эту работу все таки настоящему мастеру
Руль удалось найти настоящий, с машины 1967 года , большая редкость , так как они просто осыпаются от времени
Смотрите также: ГАЗ-21 Волга — лучший автомобиль СССР… (24 фото)