В середине 80-х компания Bose, известная во всём мире как производитель акустики, приступила к разработке системы электромагнитной подвески с идеальными характеристиками. Автомобиль с такими «стойками» не кренится в поворотах, не клюёт при торможении и совершенно не трясёт на ухабах. Более того, он может даже перепрыгивать через препятствия.
В алгоритме работы подвески используются принципы, аналогичные технологии шумоподавления для микрофона и наушников. Неровности на дороге распознаются и обрабатываются так же, как помехи звуковой волны, в ответ электродвигатели поднимают или опускают колесо, повторяя профиль дороги.
К сожалению, у э/м-подвески оказалось много нерешаемых проблем. Стойки получились очень тяжёлыми, срок их службы был в 10 раз меньше, чем у обычной «пружинно-амортизаторной» подвески, а цена даже после 20 лет шлифовки и внедрения новых технологий составляла около 6000 евро. В 2000-х проект был окончательно закрыт, но энтузиасты из других компаний не оставляют надежду «переизобрести» электромагнитную подвеску заново и без известных недостатков.