Напомним, что речь идет о настоящем флагмане чешского концерна, который представляет его в самом престижном бизнес-классе. Пусть это далеко не самая продаваемая модель, однако она в полной мере показывает, на что способен данный производитель.
На Суперб устанавливаются двигатели следующих типов:
- бензиновые,
- дизельные,
- гибридные.
И нет ничего удивительного в том, что именно на Шкода Суперб впервые в истории данной марки решено устанавливать гибридный двигатель. Это весьма актуальное решение, которое находится в русле мировых тенденций, а потому сразу же привлекло внимание специалистов.
Что же представляет собой данный силовой агрегат? В его основе лежит 1,4-литровый двигатель, работающий на бензине. Дополнением к нему служит современный электромотор, оснащенный двумя литий-ионными батареями.
В итоге суммарная мощность данной системы составила 211 л.с. В случае необходимости автомобиль может проехать на электротяге 50 км. Помимо гибридного силового агрегата в линейку предлагаемых двигателей должны войти еще несколько моторов (как бензиновых, так и дизельных). Они могут комплектоваться на выбор механической или роботизированной коробкой передач.
Как менялся этот автомобиль?
Специалистам прекрасно известно, что при покупке автомобиля многие потребители в первую очередь обращают внимание не на его технические характеристики, а на внешний вид. Пусть такой подход и сложно назвать оправданным, однако он существует и даже довольно широко распространен.
Прекрасно отдавая себе в этом отчет, руководство чешского автоконцерна инициировало в 2013 г. радикальную смену имиджа своего флагмана. Благодаря этому Суперб, который прежде считался всего лишь респектабельным седаном, превратился в настоящий представительский автомобиль со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Однако одних лишь дизайнерских изысков (вроде расширения цветовой гаммы до 11 оттенков) для подобной метаморфозы было бы явно недостаточно. Потребовались чисто практические шаги, одним из которых стало увеличение габаритов. В результате салон стал еще просторнее, а багажник – еще вместительнее.
Учитывая специфику российских дорог, производитель решил увеличить дорожный просвет до 158 мм (правда, он будет доступен лишь для автомобилей, оборудованных системой полного привода).
Кроме того, днище автомобиля решено было оснастить антигравийным покрытием. Чтобы продлить срок эксплуатации, используется двойная оцинковка металла, который идет на изготовление кузова данной модели. Чтобы автомобиль сохранял прекрасную управляемость на любом типе дорожного покрытия, было решено отдать предпочтение независимой подвеске.