Случайно наткнулся на этот видеоролик и не смог пройти мимо. Предприятием был куплен абсолютно новый УАЗ-буханка, после чего его владелец решил показать в деталях тонкости сборки данного внедорожника-легенды…
При просмотре ролика, постоянно держите в голове стоимость этого «изделия» — без малого 600 тыс. руб!
УАЗ-буханка 2015, зацените какое убожество…
18.02.2016 · 4 · Все записи за Февраль 2016
600? да ну нах. не может быть. 450, не больше. да, поверю, если в документах у организации 600 указано, а по факто 450)
kot 600 без скидок:http://www.uaz-business.ru/cars/passenger
вроде как стоимость та базовой комплектации . не? на видео не просто минимальная, а очень минимальная. хотя, честно говоря, не смотрел, какие у них там вообще есть комплектации.
а вообще, хочу сказать, что я наш автопром не то чтобы не уважаю…я так сказать его не понимаю во многих моментах в плане эргономики и комфорта. спорить с практичностью уаза нет смысла, ибо он рабочая лошадка, танк. Из жизни: рыбалка мартовская, лично сидел на пассажирском месте, наблюдал как уаз прет по весеннему талому снегу. проваливался, но ехал. я не понимал, что ему помогало ехать, какие невидимые силы его тащили вперед, но он ехал. голова моя получала травмы от жесткости всего вокруг, всего, абсолютно всего. было больно, но уаз продолжал ехать. в нем тепло, очень тепло. неприхотлив. при посадке обстукивать лапы от снега можно только водителю, остальным можно залезать хоть до жопы в грязи, там просто пачкать нечего, а то, что запачкали-тупо моется тряпкой и ведром с водой, потому как , там все из ядреножесткого кожзама и металла. кароче, уаз-надежный, практичный, рамный(!!!) советский внедорожник. конечно, в плане комфорта и качества сборки говорить не приходится, но он нашел свою нишу и своего покупателя. но, мне кажется, что пока конкуренцию ему из отечественного авто никто не создаст(цена-качества и надежности).
эт я не в защиту производителя, я так, чисто комментю как человек, который ездил на уаз по бездорожью. уаз гавно, полное, но он едет там, где проехать казалось бы невозможно. у мну все!
Да собственно никто и не спорит, «проходимец» он знатный. Я офигеваю от качества сборки, сварных швов (я пьяный в доску лучше приварю), замки-петли (ты их видел?), про эргономику вообще молчу. Страшно представить что будет с водителем и пассажирами УАЗа если он не дай Бог попадет в аварию.
Качество покраски просто ппц, они уже на заводе в местах стыков начинают ржаветь.
И это все при том, что буханку начали выпускать в 70-х наверное, с тех пор мало что изменилось. Спрашивается за что такие деньги?