Как вы себе представляете рекламу мебели для спальни или кухни? Унылые рассказы о том, какие это удобные, экологически чистые и функциональные предметы обихода? Уверены, такого вы себе даже представить не могли!
Компания ИКЕА в рамках рекламного эксперимента дошла до… гипноза! Да-да, именно с помощью гипнотизера Джастина Транза, молодые пары, согласившиеся на участие в рекламе, погружаются в транс, и в этом состоянии они путешествуют в свое будущее. С ними происходят яркие события, такие как день рождения воображаемой дочери на кухне или встреча с ее бойфрендом в ванной комнате.
Суть эксперимента заключается в том, чтобы показать потенциальным клиентам ИКЕА, что из событий складывается жизнь. А в каталогах этого брэнда есть все для того, чтобы сделать события комфортными и счастливыми. А вы бы согласились на такой эксперимент?