Системы электронных очередей становятся обычными явлениями в организациях, ориентированных на работу с клиентами. В чем плюсы установки такого оборудования.

Применение электронных очередей – от МФЦ до офисных центров

Системы электронных очередей улучшают качество обслуживания клиентов, в этом их ключевой плюс и основное назначение. Приходя в поликлинику или МФЦ, вам больше не нужно вставать в хвост «живой» очереди, уточняя, кто крайний. Система автоматизирует процессы, делая ожидание более комфортным.
Область применения электронных очередей

— многофункциональные центры (МФЦ);
— образовательные учреждения (приемные комиссии);
— налоговые инспекции;
— медицинские учреждения (поликлиники, медцентры);
— офисные центры, административные объекты и пр.

Принцип работы систем очень прост – клиенты подходят к терминалу, выбирают интересующую услугу и получают талончик, на котором отображается номер очереди и окна (кабинета). Когда подходит очередь человека, его вызывают по звуковой связи (можно установить информационные табло).

Функциональная система электронной очереди «МАКСИМА Прайдекс» оптимизирует работу с клиентами и повышает производительность обслуживающего персонала, равномерно распределяя нагрузку.

Эффект от внедрения современных систем электронной очереди

Преимущества от установки систем получают как клиенты, так и руководители организаций:

— создание комфортных условий для ожидания (отсутствие нервотрепки, люди спокойно ждут очереди);
— автоматизация работы обслуживающего персонала;
— ускорение обслуживания за счет равномерной нагрузки на персонал;
— повышение лояльности к организации (клиенты ценят качественный сервис).

Руководители получают мощный инструмент, осуществляющий мониторинг процессов в онлайн-режиме, предоставляя большой объем информации для аналитики. Например, можно оценивать, сколько времени в среднем каждый сотрудник тратит на прием одного человека.
Комплексы разрабатываются с учетом индивидуальных особенностей объекта и пожеланий заказчика. При проектировании учитывается специфика организации, пропускная способность офиса и пр.

Система включает в себя разное оборудование – сенсорные киоски (терминалы), светодиодные табло и пр. В терминале устанавливается небольшой принтер, печатающий талончики.
При желании систему можно оснастить пультами оценки качества обслуживания. После окончания приема у клиента будет возможность поставить сотруднику оценку. Данная информация используется для анализа действий персонала, к тому же это отличный инструмент, мотивирующий штат на эффективную работу.