Стандартная контекстная реклама Гугл крайне популярна и ее услугами пользуется подавляющее большинство компаний по всему миру. В нашей стране она не является исключением и через нее довольно много проектов успешно продвигаются в самых разных направлениях и тематиках.

Google AdWords имеет ряд особенностей, которые крайне желательно знать для успешного создания хорошей рекламной компании с предсказуемым результатом. Конечно, лучше доверить это дело специалистам, но всё равно — не лишним будет понимать особенности продвижения через контекстную рекламу этой мощной системы.

И к ключевым особенностям можно отнести само рекламное поле компании — оно достаточно широко и охватывает не только саму поисковую систему Гугл, где транслируются объявления, но и блоки на сайтах-партнерах, входящих в эту рекламную систему и сотрудничающих с ней. Поскольку таких сайтов очень много, реальный результат от рекламы такого типа очень хорош.

Особенности рекламы от Гугл

Классическая контекстная реклама Гугл постоянно совершенствуется, но ее базис не меняется уже много лет и особенности имеет практически всегда одинаковые. К ним можно отнести достаточно много мелких нюансов, но если говорить о действительно крупных вещах, то к ним обычно относят следующее:

— Все рекламные объявления в контексте показываются не только в самой поисковой системе, но и на сайтах-партнерах, которые сотрудничают с рекламной сетью и представлены в интернете на самую разную тематику. Это дает 100% попадание рекламы компании к целевой аудитории, которая может ею заинтересоваться;

— Цены на проведение контекстной рекламе в Гугл сейчас ниже, чем в Яндекс Директе, хотя средний уровень конверсии считается несколько более низким. Для многих компаний это не проблема, поэтому они предпочитают работать именно с Google рекламой, так как это удобно по многим параметрам;

— Высокую привлекательность тут дает еще и рекламный сервис Гугл, ориентированный на тех пользователей, которые выходят в сеть с мобильных устройств. По статистике, таких пользователей порядка 60%, поэтому рекламная компания в контексте должна ориентироваться на таких людей, наверное, в первую очередь.

Кроме того, контекстная реклама Гугл даст возможность получить такой результат по обхвату и широте аудитории, которого не даст больше никакая другая система, особенно в зарубежном интернете.