В то время когда космические корабли бороздят просторы необъятного космоса в поисках разумных цивилизаций, мы среднестатистические пользователи, желающие меньше работать, отдыхать больше и ни о каких глобальных проблемах не думать, вдруг столкнулись в необъятном Интернете, масштабным проектом. Имя этого проекта — социальные сети, требующие колоссальных вложений и сил, равноценных полёту на соседние планеты.

Волей не волей пользователь интернета все же найдет время и способ познакомиться с данной структурой поближе. Так что же такое социальная сеть? Что собой она представляет? Смысл ее существования?
Чтобы хорошенько разобраться в том, как раскрученный аккаунт в соц. сети поможет вам получить выгоду, рекомендуем воспользоваться сервисом по накрутке лайков https://youliker.ru/nakrutka-laykov-vkontakte.html youliker. Ну а мы продолжим:

В недалекие время, когда люди «одомашнили» Интернет и поняв что с его помощью можно общаться на расстоянии, появляются средства коммуникации предлагающие новые средства для реализации удаленного общения. Это были простые почтовые электронные ящики. Ввиду не экономичности общения по средствам электронных ящиков, были созданы программы мгновенного общения. Но прогресс не стоит на месте. Бум прошел и на смену таким программкам появился монстр, совмещающий в себе все то, что было ранее. Как вы уже поняли это, и есть социальная сеть.
И вопрос о существовании данного ресурса сменяются очевидным выводом — выгода! Ведь, все в нашем мире материально, и мы, не подозревая об этом, находя социальных монстров, регистрируясь и живя в данном ресурсе, набиваем карманы «добрым дядям», которые делают «благое» дело, для развития Интернета как целостной структуры в целом.

Хотя у нас, пользователей, есть все же один плюс — приятное время препровождения, вернее время убивание. А ведь вспомните, ранее Интернет был разработан с целью обогащения знаний, тем более был под прикрытием военных структур. А сейчас? Любому доступно все что ни пожелаешь, лишь бы Интернет — в массы! Вот и умы кончаясь и придумывают все новые и новые средства как бы подольше захватить «своего» пользователя и не отпустить его.

Пребывание в социальных сетях похоже на простое стояние в болоте, трясине. Чем дольше стоять – тем больше затягивает. И что самое интересное, не совсем таки безобидное, как это кажется на первый взгляд. Ведь для того чтобы зарегистрироваться в любой социальной среде необходимо пройти процесс, именуемый в кругах специалистов – идентификации, то есть представиться системе, кто вы и что вы.
Фишка в том, что тут вы буквально «сливаете» всю свою информацию, при чем реальную, в Интернет. Хотя в большинстве случаев при такой регистрации, сторона, владеющая социальным ресурсом, заверяет конечного пользователя, мол, не волнуйтесь, все будет конфиденциально. Но стоит ли так слепо верить? Судя, по числу соц. сетей и по количеству пользователей — стоит, люди верят.
Социальная сеть представляет собой сайт, содержание, которого не статично, оно пополняется репликами, высказываниями, форумами самих пользователей. То есть содержание социальных сетей формируют пользователи. Что надо от разработчиков? Так это просто создать оболочку и вуаля. А темы и все, что там будет опубликовано, по большому счету, можно не беспокоиться, пользователи создадут сами. А для пользователей – это виртуальная переписка с братьями по несчастью, или счастью, над той или иной темой.

Кстати, такая отраслевая виртуальная сеть активно развивается в наше неспокойное время. Наметилась тенденция, которая ведет к росту таких систем, а следовательно предложение порождает спрос. Как на любом рынке, какой он бы ни был, будь то сфера услуг, либо информационный рынок, всегда существуют лидеры. На них ровняются другие дочерние проекты, которые в большинстве случаев не всегда окупаются, не говоря уже о прибыли.
Так, например лидером по числу зарегистрировавшихся пользователей социальных сетей является всем известный проект «одноклассники». Проект настолько успешен, что пользователи не замечают, как со временем с их начинают выкачивать денежку. Раньше, в начале развития этого проекта, регистрация была бесплатной. Сейчас же — плати! Не много, но плати! Причем действует система отправки СМС сообщений. Если задуматься, то вы «сливаете» даже свой номер мобильного телефона. И не факт, что ваш номер не привязывается в какой-то базе данных с вашими данными, которые вы указали при регистрации.
По данной этой социально-хитрой, прожорливой штуковине вы раскрываете все что знаете. По цепочки можно найти любого, зная, кто его знакомый, друг и так далее. И уже о вас уже можно сформировать некий образ.

Интересен факт, того, что, захотев удалиться с данного проекта – вы удалитесь, но ваша страничка, данные, анкета из базы данных данной социальной сети останется, как ни в чем не бывало! И это факт! Об этом разработчики говорят неохотно, но открыто.
Вот вы и одноклассник, запутавшийся в терниях Интернета. Это сделано по их мнению как бы в благих целях, что если вы удалились и осознав, что вы допустили ошибку, захотите восстановиться, то вот, мы уже все предусмотрели — на те, вам вашу страничку с вашими данными! Может быть… но слепо доверять я бы не стал.

Со временем социальных сетей станет еще больше. А, как известно, выгода есть, когда-то, что приносит прибыль – уникальна. Так что обязательно придумают что-то новое чтобы ободрать пользователя. Вот и приходится выкручиваться разработчикам, придумывая разные методы и способы вытряхивания реальных денег, за «приятное» время препровождения на данном социальном ресурсе. Это как VIP статус, отделяющий вас от всех смертных, так и зачисление вас в определенную касту. Это и виртуальные подарки своим друзьям, коллегам и просто братьям по общению.
Размещение игр в соц. сетях также не случайно. Хочешь играть — играй! А хочешь бонус в игре — плати. Так что бесплатным пребывание в социальных сетей называть нельзя. На одну чашу весов можно поставить возможную трату денег, колоссальное потраченное время, полную информацию о себе и о близких; на противовес – чуточку удовольствия, получившиеся от общения и просто выдачи своих мыслей в трясину разговоров и мнений именуемой социальной сетью.