Невиданный ранее рекламный ход, примененный компанией Икеа, пользуется огромной популярностью – с момента публикации первого видеоролика, набралось уже более миллиона просмотров!

Путешествие во времени от ИКЕА. Итог

Инновационная реклама была реализована с помощью гипнотизера и пары молодых людей, которые были погружены в состояние транса и совершили в нем путешествие во времени. Паре предлагалось прожить самые трогательные и яркие моменты своей жизни.
Благодаря успешной промо-акции и нового формата работы, необычная идея дала свой результат – счетчик просмотров данного видео работает с умопомрачительной скоростью. Осталось только дождаться головокружительных продаж мебели для кухни и спальни компании Икеа, и тогда, вероятнее всего, данный маркетинговый опыт навечно войдет в историю рекламы.