Реклама в трансе? Такого еще не было! На небывалый эксперимент для собственной промо-акции решилась компания «ИКЕА», которая пригласила на съемки нового каталога и рекламного ролика… гипнотизера!

Суть идеи заключается в том, чтобы провести эксперимент – путешествие во времени вместе с мебелью от компании «ИКЕА». Всемирно известный гипнотизер Джастин Транз погружал молодые пары, находящиеся в выставочных спальнях и ванных комнатах, в состояние гипнотического сна прямо на глазах у удивленных прохожих. Молодые люди переживали значимые моменты своей будущей жизни, при этом им было комфортно и уютно в помещениях, оборудованных «ИКЕА».

На основе этого эксперимента был отснят рекламный каталог и видеоролик, который выйдет в свет уже на следующей неделе. Очень любопытно, какие же моменты заставляли переживать участников эксперимента и как они на них реагировали. Также интересно посмотреть, как зависит исход того или иного «погружения в будущее» именно от мебели данного производителя. Если эта мебель действительно делает будущее лучшим, тогда, возможно, стоит задуматься перед покупкой нового шкафчика или кровати?