Активный туризм – это дорого? Особенно, если путешественник предпочитает поезду, автобусу или автомобилю более быстрый самолет? Для кого-то, возможно, это – непреложные истины, но продвинутые туристы наверняка найдут, что на это возразить.
Так, для начала, бюджет путешествия – величина зависимая, если знать, от чего она зависит более всего, ее можно снизить. А более всего она зависит как раз от затрат на проезд, а также стоимости проживания и питания. Только если на тарифы отеля и ресторанные чеки повлиять трудно, то расходы на проезд сократить не составляет труда, овладев такой техникой, как онлайн бронирование авиабилетов.
Что такое дешевые билеты на самолет?
Для начала следует определиться с тем, что турист имеет в виду, говоря о дешевых проездных документах. Есть некая средняя цена, которую предлагают все серьезные авиакомпании и которая зависит от:
- класса самолета;
- авиакомпании;
- направления перелета;
- даты вылета;
- аэропорта прибытия.
При этом все компании выпускают ограниченное количество проездных (по количеству мест в самолете) и запускают их реализацию заблаговременно, в том числе и через партнеров в режиме онлайн. Эта цена, установленная перевозчиком, – исходная величина, принятая за 100%, а дешевые билеты на самолет – это услуга за 30-50-80% от принятой сотни. Откуда они берутся?
Как появляются дешевые проездные?
Увы, ответ на этот вопрос современному туристу важен, потому как многие покупатели допускают ошибку, отказываясь от проезда по бросовой цене, уверенные в низком качестве такой услуги. На самом деле дешевый авиабилет – это не билет в неудачном месте, на неудачную дату или в аэропорт, где нет такси. Дешевый проездной документ – это:
- продукт в рамках акции от авиакомпании;
- программа экономии перевозчика (когда до вылета остаются считанные дни, а непроданных билетов более 50%, любая организация начнет их распродажу);
- услуга, на которую распространяется действие дисконтной программы.
То есть это билет, который дает право на то же качество сервиса, что и проездной по 100%-й стоимости. Но продается дешевый билет со скидкой по разным причинам. Понятно, что таких авиабилетов (по сниженному тарифу) немного, но появляются они регулярно.
В ряде случаев стоимость проездного может снижаться самим сервисом, на котором его (билет) можно забронировать. В данном случае имеет место маркетинговый ход уже не перевозчика, а его партнера. Имея скидку за количество зарезервированных билетов, сервис может позволить себе варьировать розничными ценами на билеты по разным направлениям.