Что такое уровень обслуживания населения? Каждый из нас, независимо от места своего проживания регулярно пользуется услугами, которые предоставляют медицинские, воспитательные, образовательные учреждения, парикмахерские салоны, предприятия сферы общепита, мастерские пошива и ремонта одежды и пр. Все это называется обслуживанием населения, удовлетворением его потребностей. Другой вопрос, как эти самые потребности удовлетворяются, на каком уровне? Вот об этом мы и поговорим в нашей статье.
Само собой разумеется, что каждый из нас, отправляясь в салон за новой стрижкой или на обед в кафе, хочет получить качественные услуги и остаться в добром расположении духа, а не попортить нервы. Однако нередко случается именно последнее. Как быть в такой ситуации? В нашей стране, к сожалению, люди привыкли пускать все на самотек, потому что «Да что толку?», «Да Бог с ним»… Даже при наличии такого института, как «Общество защиты прав потребителей» и наличии соответствующего закона, редкий русский человек, решает воспользоваться своими правами, объясняя свою позицию крайним бюрократизмом системы и нежеланием тратить на это время и нервы.
И все бы ничего, но уровень обслуживания населения все больше снижается. Предприятия, охваченные коммерческой лихорадкой, работают на «честный отъем денег у населения», а самому населению ничего не остается, как довольствоваться плохими прическами, салатами из испорченных овощей и оплачивать регулярные счета за ремонт дома, который так ни разу и не был проведен.
Конечно, плохое качество не везде, но общий уровень обслуживания заметно снизился по сравнению с прошлыми десятилетиями. Особенно отчетливо это замечает старшее поколение – им есть, с чем сравнить, ведь «раньше мороженое было вкуснее», «одежда носилась дольше» и «продукты питания не содержали глутамата натрия». А теперь Живи Как Хочешь, власть захватили не демократы и не коммунисты, а деньги.
Где искать правды современному человеку? В первую очередь, нужно не молчать, ибо равнодушие – самый тяжкий грех и, проявляя его, человек вредит, прежде всего, самому себе. Многие задают вопрос: «А разве мое мнение может на что-то повлиять?». Может, если оно вложено в копилку мнений, отзывов и предложений миллионов.
Вспомните любое событие, которое вы наблюдали воочию или с помощью средств массовой информации – события придаются огласке, если народные массы высказывают возмущение. Проблемы начинаются решаться, как только на них заставляют обратить внимание. Самое главное – не сидеть, сложа руки. Благо появился Институт Общественного Мнения «Анкетолог», предлагающий всем заинтересованным в улучшении своей жизни зарегистрироваться на сайте http://anketolog.ru и принимать участие в анкетировании на общественно-значимые темы. Будь это услуги ТСЖ или работа медицинских учреждений, пенсионная проблема или безработица – теперь у вас появилась возможность не только делиться своими проблемами и мнением о работе тех или иных организаций, но и вносить собственные предложения по улучшению вашей же жизни.
Упускать такой шанс не стоит. Как раз сейчас «ИОМ Анкетолог» набирает респондентов, которые в скором времени смогут влиять на изменения вокруг себя в лучшую сторону. Все потому, что они не безразличны, им не все равно, в какой стране будут жить их дети, они знают, что бездействие не решит их проблемы, они – будущее страны. А вы? Присоединяйтесь!