Уровень обслуживания населения. Кто в ответе за качество и куда обращаться?

Что такое уровень обслуживания населения? Каждый из нас, независимо от места своего проживания регулярно пользуется услугами, которые предоставляют медицинские, воспитательные, образовательные учреждения, парикмахерские салоны, предприятия сферы общепита, мастерские пошива и ремонта одежды и пр. Все это называется обслуживанием населения, удовлетворением его потребностей. Другой вопрос, как эти самые потребности удовлетворяются, на каком уровне? Вот об этом мы и поговорим в нашей статье.

Само собой разумеется, что каждый из нас, отправляясь в салон за новой стрижкой или на обед в кафе, хочет получить качественные услуги и остаться в добром расположении духа, а не попортить нервы. Однако нередко случается именно последнее. Как быть в такой ситуации? В нашей стране, к сожалению, люди привыкли пускать все на самотек, потому что «Да что толку?», «Да Бог с ним»… Даже при наличии такого института, как «Общество защиты прав потребителей» и наличии соответствующего закона, редкий русский человек, решает воспользоваться своими правами, объясняя свою позицию крайним бюрократизмом системы и нежеланием тратить на это время и нервы.

И все бы ничего, но уровень обслуживания населения все больше снижается. Предприятия, охваченные коммерческой лихорадкой, работают на «честный отъем денег у населения», а самому населению ничего не остается, как довольствоваться плохими прическами, салатами из испорченных овощей и оплачивать регулярные счета за ремонт дома, который так ни разу и не был проведен.
Конечно, плохое качество не везде, но общий уровень обслуживания заметно снизился по сравнению с прошлыми десятилетиями. Особенно отчетливо это замечает старшее поколение – им есть, с чем сравнить, ведь «раньше мороженое было вкуснее», «одежда носилась дольше» и «продукты питания не содержали глутамата натрия». А теперь Живи Как Хочешь, власть захватили не демократы и не коммунисты, а деньги.

Где искать правды современному человеку? В первую очередь, нужно не молчать, ибо равнодушие – самый тяжкий грех и, проявляя его, человек вредит, прежде всего, самому себе. Многие задают вопрос: «А разве мое мнение может на что-то повлиять?». Может, если оно вложено в копилку мнений, отзывов и предложений миллионов.
Вспомните любое событие, которое вы наблюдали воочию или с помощью средств массовой информации – события придаются огласке, если народные массы высказывают возмущение. Проблемы начинаются решаться, как только на них заставляют обратить внимание. Самое главное – не сидеть, сложа руки. Благо появился Институт Общественного Мнения «Анкетолог», предлагающий всем заинтересованным в улучшении своей жизни зарегистрироваться  на сайте http://anketolog.ru и принимать участие в анкетировании на общественно-значимые темы. Будь это услуги ТСЖ или работа медицинских учреждений, пенсионная проблема или безработица – теперь у вас появилась возможность не только делиться своими проблемами и мнением о работе тех или иных организаций, но и вносить собственные предложения по улучшению вашей же жизни.
Упускать такой шанс не стоит. Как раз сейчас «ИОМ Анкетолог» набирает респондентов, которые в скором времени смогут влиять на изменения вокруг себя в лучшую сторону. Все потому, что они не безразличны, им не все равно, в какой стране будут жить их дети, они знают, что бездействие не решит их проблемы, они – будущее страны. А вы? Присоединяйтесь!