Сегодня мы поговорим и внимательно рассмотрим многоцелевой истребитель МиГ-21, первый вылет которого состоялся в 1994 году. Фотографии сняты на летно-испытательном комплексе Нижегородского авиастроительного завода «Сокол».
Начнем с борта под номером 08.
Носовая стойка самолета.
Шина уже никуда не годится…
Тормозные щитки в открытом положении.
Основная стойка под крылом самолета.
Хвостовая часть.
Носовая часть.
ПВД
Хвостовое оперение снабжено различными устройствами.
Ближе.
А в этой штуковине скрывается парашют для торможения.
ПВД, угол атаки.
Интересное приспособление, наверняка это своего рода перископ, для того чтобы наблюдать за тем что происходит сзади.
А что это за ниша, знаете?
Как выяснилось, это 5 литровый бачок заправляемый чистым спиртом для антиобледенительной системы лобового остекления…
А это другой борт с номером 901 рассчитанный на двух членов экипажа — МиГ-21УМ — учебный фронтовой истребитель.
Кабина на двух человек, в которой несколько лет назад была возможность полетать любому желающему… за денежку конечно. Кстати, заказать самолет возможно и сейчас, причем любой вместимости, и полетит он туда, куда пожелаете…
Носовая часть.
Резина тоже не годная.
Воздухозаборники у 901-го
отличаются от 08-го борта.
ЛТХ МиГ-21бис:
Масса пустого: 5 460 кг
Максимальная взлётная масса: 10 100 кг
Максимальная масса топлива: 2750 кг
Тяга максимальная без форсажа: 4 100 кгс
Максимальная тяга на форсаже: 6 850 кгс
Максимальная скорость на высоте: 2230 км/ч
Крейсерская скорость: 1000 км/ч
Дальность полёта:
без ПТБ: 1225 км
с ПТБ: 1470 км
Практический потолок: 17 800 м
Скороподъёмность: 235 м/с
Максимальная перегрузка: + 8,5 g
Вооружение:
Пушечное: 23-мм встроенная пушка ГШ-23Л (боезапас — 200 снарядов)
Масса подвесных элементов: 1300 кг
Управляемые ракеты:
«воздух-воздух: » Р-3, Р-60, Р-60М
«воздух-поверхность»: Х-66, Х-31А
НАР: калибром 57 и 240 мм
Свободнопадающие бомбы: различных типов и весом до 500 кг.
Заглянем внутрь передней кабины МиГ-21УМ. Кому интересно посмотреть на органы управления и приборы поближе, кликните на фото, откроется в новом окне в большом разрешении.
Общий вид кабины.
Огромное количество различных приборов и переключателей поражает воображение…
Ручка управления самолетом — РУС
Пилотажно-навигационные приборы.
Задняя кабина инструктора:
Катапультное кресло.
Таблица с показаниями.
Примитивный кондиционер.
Теперь МиГ-21 борт — 08
Так как борт боевой, эргономика выглядит немного иначе.
Катапультное кресло КМ-1М
Подробные фото_ нормально
дааа! Здорово, посмотреть Легендарный Миг — 21 )))
Нутро впечетляет -машина красивая и на земле и в воздухе Пол-ста лет назад в ГСВГ на о-ве Узедом (откуда Девятаев бежал из плена на немецком самолёте)-он к стати приезжал к нам на встречу с воспоминаниями об этом) хотел по ближе рассмотреть миг-21 а он на рулёжке так морду подогрел соплом -машина КЛАСС!!!
В технических характеристиках неправильно указана максимальная бомбовая нагрузка: не 1000 кг, а 500 кг. Исправьте.
Как вы определили, что шина( в авиации пневматик) не годная?
Автор, нормальные там шины Шина на боевом, да и не только, рабочая насколько помню аж до третьего корда. А их там штук восемь. На новой присутствует только несколько продольных канавок. В трудные времена доставали старые из клумб возле дома офицеров, по состоянию и решением инженера полка ставили и летали.